1490 руб.2 цвета
390 руб.3 цвета
990 руб.4 цвета
Новое поколение устройств glo™ — версии Pro и Hyper дали возможность пользователям выбирать режим работы.
При использовании glo иногда возникает ситуация, когда тело стика остается внутри воздушной камеры. Либо Вы забыли достать стик из устройства и он размяк и сломался. Либо Вы использовали просроченные стики. Если Вы столкнулись с этой проблемой — будьте максимально осторожны, так как Вы можете повредить glo.
Автор: Анна Дата: 6 августа 2020
Смотрите видео
Конструкция устройства предполагает, что стик будет свободно входить и выходить из устройства, без особых препятствий. Однако, возникают ситуации, когда верхняя часть стика (фильтр) отламывается при попытке его достать и основная часть стика остается в воздушной камере. Причин может быть несколько: либо Вы после окончания сессии оставили стик внутри, он размяк под воздействием теплого пара и поэтому легко отломился, либо Вы используете некачественные или просроченные стики. В любом случае — любые попытки достать стик с помощью применения силы закончатся поломкой устройства, так как Вы можете повредить внутренние элементы воздушной камеры или вдавить стик внутри с такой силой, что он сплющится и Вы больше никогда не сможете его достать.
Первое, что вы должны сделать — возьмите щеточку, которая идёт в комплекте с устройством, и попробуйте аккуратно вытолкнуть стик строго снизу вверх (от нижней крышечки до верхней). Если Вы чувствуете, что стик свободно не выходит из воздушной камеры — то не стоит больше прикладывать усилия. Загляните через верхнюю крышечку в воздушную камеру и посмотрите во что упирается стик. Скорее всего он задевает одну из четырех направляющих, которые удерживают стик внутри воздушной камеры. Поэтому, возьмите иголочку или зубочистку и аккуратно отодвиньте стик в месте касания. Затем, попробуйте вновь вытолкнуть стик с помощью щеточки снизу вверх. Рано или поздно Вы сможете его достать.
Автор: Анна Дата: 6 августа 2020
В этом видео я расскажу о том, как правильно заряжать устройства glo. Каждый тип устройства — Pro, Nano или Hyper…
Что делать, есть Ваше устройство glo вдруг перестало работать? Или Вам кажется, что с ним происходит что-то не так?
Если у Вашего устройства glo внезапно перестала работать вибрация — не спешите менять устройство, возможно…
Вам доступен тест - драйв glo™
на 7 дней. Совершенно бесплатно.
Персональный менеджер доставит
Ваш glo™ в течение 24 часов, а также проконсультирует по всем
вопросам.
Акция действует до 28.01.2021
в 15 городах России
1. Консультацию менеджера
2. Бесплатную доставку на следующий день²
1. Консультацию менеджера.
2. Бесплатную доставку на следующий день.