1490 руб.2 цвета
390 руб.3 цвета
990 руб.4 цвета
Новое поколение устройств glo™ — версии Pro и Hyper дали возможность пользователям выбирать режим работы.
В этом видео я расскажу о процедуре обмена устройства, если вдруг оно у Вас сломалось. На каждое устройство распространяется гарантия 12 месяцев, в течение которой Вы можете получить новое устройство взамен неисправного совершенно бесплатно. Узнайте, как можно быстро это сделать!
Автор: Анна Дата: 7 августа 2020
Смотрите видео
На каждое устройство glo™ распространяется 12ти месячная гарантия от производителя, в течение которой Вы можете получить новое устройство.Если Вы заметили в Вашем устройстве дефект или оно перестало работать — необходимо выяснить причину. Гарантия распространяет только на производственный брак. Поэтому, если поломка glo была вызвана физическим воздействием (например, падением или устройство побывало в воде), то в обмене Вам будет отказано. С полным список всех гарантийных случаев Вы можете ознакомиться в статье «Гарантия glo».
Обмен устройств осуществляется в фирменных магазинах glo™, который расположены в следующих городах: Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Красноярск, Воронеж, Пермь, Краснодар, Владивосток, Сочи. С полным списком всех официальных магазинов glo™ Вы можете ознакомиться на главной странице в разделе Анкета.
Выберите удобный для Вас фирменный магазин glo. Для обмена Вам понадобится: сломанное устройство (можно без комплекта), документ, удостоверяющий Вашу личность и чек. Если Вы приобретали устройство в официальном магазине и проходили регистрацию, то чек Вам не понадобится. Консультант посмотрит Ваше устройство, выявит причину поломки и затем попросит Вас заполнить заявление на обмен glo. Эта процедура занимает около 5-10 минут. Если у консультанта возникают сомнения о причине поломки, то Вам может быть предложено оставить устройство на несколько дней для проведения экспертизы. В случае успешного обмена Вы получите устройство такой же модели и цвета.
Технология glo™ на данный момент официально присутствует в 15 городах России. Список находится выше. Если Вы приобрели устройство в любом другом городе, то быстро обменять устройство у Вас не получится. Для того, чтобы проконсультироваться о способах обмена по гарантии в Вашем городе — необходимо позвонить в службу поддержки glo™ — 8 (800) 500-88-83. Звонок по России бесплатный, круглосуточно.
Автор: Анна Дата: 7 августа 2020
Что делать, есть Ваше устройство glo вдруг перестало работать? Или Вам кажется, что с ним происходит что-то не так?
В этом видео я расскажу о том, как правильно заряжать устройства glo. Каждый тип устройства — Pro, Nano или Hyper обладает…
При использовании glo иногда возникает ситуация, когда тело стика остается внутри воздушной камеры…
Вам доступен тест - драйв glo™
на 7 дней. Совершенно бесплатно.
Персональный менеджер доставит
Ваш glo™ в течение 24 часов, а также проконсультирует по всем
вопросам.
Акция действует до 28.01.2021
в 15 городах России
1. Консультацию менеджера
2. Бесплатную доставку на следующий день²
1. Консультацию менеджера.
2. Бесплатную доставку на следующий день.