glo™ — Технология нагревания табака. Официальный представитель

Бесплатная доставка!

glo логотип

На что распространяется гарантия glo?

Что делать, есть Ваше устройство glo вдруг перестало работать? Или Вам кажется, что с ним происходит что-то не так? В этом видео я расскажу Вам о 6 проблемах, которые наиболее часто могут случиться с Вашим устройтвом. И самое главное — по какой из причин Вы можете обменять Ваше устройство на новое.

Автор: Анна         Дата: 3 мая 2020

Смотрите видео

Проигрывать видео

1. Устройство не заряжается / заряжается медленно

Оптимальное время зарядки для разных типов устройств glo отличается:
glo Pro  — 90 минут; glo Nano — 60 минут; glo 2.0 — 120 минут; glo mini — 70 минут; glo 1.0 — 120 минут. Эти данные верны для 2х амперного (5 Вольт) адаптера, который идет в комплекте с устройством. Если время зарядки отличается, то существует 4 возможные ситуации:

1. Вы заряжаете glo неподходящим адаптером;
2. Батарейка в устройстве повреждена;
3. Адаптер неисправен;
4. Кабель неисправен;

Любую из четырёх гипотез можно легко проверить. Поставьте glo на зарядку, используя 2А адаптер. Если через 30 минут продолжает мигать один и тот же индикатор на устройстве, поменяйте кабель и адаптер на аналогичный (2 Ампера, 5 вольт). Если это не помогло — подлежит обмену.

2. Уменьшилось количество сессий, которые можно использовать на одном заряде батареи

В устройствах glo используются Литий-ионные батарейки разного объема. Всем известный факт, что данный вид батареек подвержен воздействию температурных условий, поэтому учитывайте — если Вы используете устройство на морозе — количество сессий будет чуть меньше, но не более 10%. Рассмотрим максимальное количество сессий для разных устройств: glo Pro — 20, glo Nano — 6, glo 2.0 — 30, glo mini — 15, glo 1.0 — 30. 

Если Вы заметили, что максимальное количество сеансов не соответствует этим значениям — подлежит обмену.

3. Не работает вибрация

Данная проблема встречается часто и зачастую это не связано с заводским браком. Вибрация могла просто отключиться, если Вы носите glo в кармане или в сумке. Вы можете легко ее включить:  возьмите Ваш glo и удерживайте главную кнопку 10 секунд до последней вибрации. Как только на 10 секунде Вы почувствовали вибрацию — нажмите еще один раз на главную кнопку. Данный приём позволяет включить/выключить функцию вибрации на Вашем устройстве.

Если это не помогло — подлежит обмену.

4. Системные ошибки

В процессе использования glo или при попытке начать сеанс нагревания устройство внезапно выключается и:

1. одновременно несколько раз мигают два верхних/нижних/левых/правых индикатора;
2. поочередно мигают левые и правые индикаторы;
3. индикаторы гаснут, сессия прерывается и длится менее 3 с половиной минут
4. индикаторы не загораются совсем при попытке включить или зарядить устройство.

Обратите внимание, что устройство может мигать поочередно левым и правым индикатором в случае, если Ваше устройство имеет низкий заряд батареи или оно перегрелось.

При любой из вышеперечисленных ошибок — подлежит обмену.

5. Физический брак

Чем дольше Вы пользуетесь Вашим устройством, тем больше повреждений может на нем остаться. Но это еще совсем не значит, что Вы можете обменять его по гарантии. Обмену подлежат устройства, у которых есть именно производственный брак. К нему относятся:

1. затвор устройства не закрывается до конца, закрывается туго или отвалился;
2. USB-порт для зарядки повредился, провалился внутрь;
3.  пластиковый элемент внутри нагревателя загнулся / сломался;
4. на нагревателе появился нарост и стик из-за этого нароста плохо входит в устройство.
5. отверстия на нижней крышке устройства расплавились под воздействием высокой температуры.

Если устройство имеет один и пяти вышеописанных типов брака — подлежит обмену

6. Прочие проблемы

К ним относятся:

1. пар не интенсивный;
2. пар обжигающе горячий;
3. горький или кислый вкус.

Тут стоит обратить внимание на то, какие стики Вы используете. Дело в том, что у стиков имеется срок годности от 6 до 9 месяцев и если Вы используете просроченные стики, то вкус может быть испорчен. 
В остальных случаях — подлежит обмену.

blank

Автор: Анна           Дата: 3 мая 2020

Другие статьи

В этом видео я расскажу о процедуре обмена устройства, если вдруг оно у Вас сломалось. На каждое устройство…

При использовании glo иногда возникает ситуация, когда тело стика остается внутри воздушной камеры. Либо Вы забыли…

Новое поколение устройств glo, а именно версии Pro и Hyper дали возможность пользователям выбирать режим…

Lorem ipsum dolor sit amet conse ctetur adipisicing elit, sed do eiusmod.

Закажи glo™ и получи:

1. 750 бонусов на дальнейшие покупки¹
2. Бесплатную доставку на следующий день²

    blank

    Закажи glo™ и получи:

    1. 750 бонусов на дальнейшие покупки¹
    2. Бесплатную доставку на следующий день²

    (Звонок по России бесплатный)

      blank